Диагностика родительско-детских отношений. Новая версия.

← Назад Программа предназначена для уточнения в ходе консультативной практики проблем во взаимоотношениях родителей с детьми, нарушениях воспитательских функций семьи. Родители являются первой социальной средой развития ребенка, которая обеспечивает удовлетворение практически всех его потребностей, в том числе в любви и привязанности, в безопасности и защите. Стиль семейного воспитания является своеобразной характеристикой личности родителя. В типологии […]

Continue Reading...

Оценка выраженности вероятных видов зависимости у взрослых

Зависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое. Современные представления о природе и механизмах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения выраженности […]

Continue Reading...

Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у взрослых

Зависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое. Современные представления о социально-психологических причинах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения психологических факторов […]

Continue Reading...

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста. Новая версия (локальная)

Подросткам свойственна определенная дисгармоничность, акцентуированность характера, расхождения между социальными нормами и реальным поведением, невосприимчивость к влиянию взрослых. Причиной этого является общий гормональный дисбаланс в сочетании с кризисом самовосприятия. В данном блоке представлены 6 тестов, которые помогут выявить группы риска в подростковой среде, а также оценить особенности каждого подростка с целью выбора наиболее эффективной стратегии коррекционной […]

Continue Reading...

Прогрессивные матрицы Равена. Новая версия (локальная)

Тест прогрессивных матриц (Raven Progressive Matrices) разработан в 1936г. в Англии Дж. Равеном и Л. Пенроузом. Предназначен для измерения фактора общего интеллекта (фактора G по Спирмену). Тест Дж. Равена — это оценка способностей воспринимать абстрактные формы, выявлять их взаимосвязь, принимать логические решения в кратчайший срок. Методика позволяет работать с людьми различных языковых культур, а также […]

Continue Reading...

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. Новая версия (локальная)

Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации. Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.   Блок состоит из двух разделов: 1. Особенности […]

Continue Reading...

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

Форма проведения индивидуальная/групповая Возраст 5-9 лет Разработчик и производитель Студия «ВиЭль» (г.Санкт-Петербург) Представленная методика является уникальным профессиональным инструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми. Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, […]

Continue Reading...

Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями»

Предназначена для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте. Форма проведения: индивидуальная или групповая (по 2-3 ребенка). Применение методики: Методика может быть использована в качестве современного средства психоразвивающей и психокоррекционной работы в любых образовательных учреждениях, в том числе коррекционного, компенсирующих видов, а также […]

Continue Reading...