Category Программы

Диагностика родительско-детских отношений. Новая версия.

← Назад

ИллюстрацияПрограмма предназначена для уточнения в ходе консультативной практики проблем во взаимоотношениях родителей с детьми, нарушениях воспитательских функций семьи.

Родители являются первой социальной средой развития ребенка, которая обеспечивает удовлетворение практически всех его потребностей, в том числе в любви и привязанности, в безопасности и защите. Стиль семейного воспитания является своеобразной характеристикой личности родителя. В типологии семейного воспитания принято изучение воспитательных родительских установок и позиций...

Читать далее

Оценка выраженности вероятных видов зависимости у взрослых

Иллюстрация

Зависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое. Современные представления о природе и механизмах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения выраженности отдельных зависимостей...

Читать далее

Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у взрослых

ИллюстрацияЗависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое.
Современные представления о социально-психологических причинах аддиктивной реализации позволило создать подборку из ...

Читать далее

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста. Новая версия (локальная)

ИллюстрацияПодросткам свойственна определенная дисгармоничность, акцентуированность характера, расхождения между социальными нормами и реальным поведением, невосприимчивость к влиянию взрослых. Причиной этого является общий гормональный дисбаланс в сочетании с кризисом самовосприятия.

В данном блоке представлены 6 тестов, которые помогут выявить группы риска в подростковой среде, а также оценить особенности каждого подростка с целью выбора наиболее эффективной стратегии коррекционной работы и программ психологического сопровождения...

Читать далее

Прогрессивные матрицы Равена. Новая версия (локальная)

Иллюстрация

Тест прогрессивных матриц (Raven Progressive Matrices) разработан в 1936г. в Англии Дж. Равеном и Л. Пенроузом. Предназначен для измерения фактора общего интеллекта (фактора G по Спирмену). Тест Дж. Равена — это оценка способностей воспринимать абстрактные формы, выявлять их взаимосвязь, принимать логические решения в кратчайший срок.
Методика позволяет работать с людьми различных языковых культур, а также с немыми, т.к. не требует вербализации.
Время п...

Читать далее

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. Новая версия (локальная)

ИллюстрацияПрограмма предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.

Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования...

Читать далее

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

Иллюстрация

Форма проведения индивидуальная/групповая
Возраст 5-9 лет

Разработчик и производитель Студия «ВиЭль» (г.Санкт-Петербург)
Представленная методика является уникальным профессиональным инструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми...

Читать далее

Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями»

Иллюстрация

Предназначена для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте.
Форма проведения: индивидуальная или групповая (по 2-3 ребенка).

Применение методики:
Методика может быть использована в качестве современного средства психоразвивающей и психокоррекционной работы в любых образовательных учреждениях, в том числе коррекционного, компенсирующих видов, а также инклюзивного образования, центрах диагностики и консультирования детей, центрах развития, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья...

Читать далее